Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 143569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #801 : 22.05.09, 13:04:35 »
Ну-ну, до встречи на дороге, знаток Правил.


http://www.gazu.ru/pdd/
4.5.   На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Не знаток, а читать умею.

Оффлайн Просто гость

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: -38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #802 : 22.05.09, 13:10:40 »
Мне лично по барабану-права  водительские Ваши, деньги тоже.Могу только порадоваться за гиббонов-они без денег не останутся.
"Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру" (Брендан Нельсон, министр обороны Австралии)

Оффлайн Mr. Indigo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4001
  • Карма: -51
  • Пол: Мужской
  • Котяра
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #803 : 22.05.09, 16:49:53 »
По поводу пешеходного перехода и моего поста чуть выше - шел я по зебре, это раз...двас, машин не было, и я вышел на проезжую часть, пройдя полпути, слева от меня появились машины, которые любезно тормознули, подождав когда я двинусь дальше. А справа несся полудурок, на своем тазе неопределенной модели, и ему было абсолютно срать - пронесся он, вильнув своим "телом" в мою сторону, что и заставило сделать пару шагов обратно. Здоровье дороже.

Есть еще примеры..очень боюсь проходить пешеходные переходы, когда с ближайшего тебе ряда, тормозит человек, пропуская тебя. Ты киваешь, делаешь шаг на пешеходку. И...благо я высокий и вижу следом идущую машину. ТА даже не думая останавливаться и понять почему стопанул впереди идущий, резко выруливает на соседний ряд, и в мгновения тормозит перед тобой - ИДИОТЫ!
Помним...Скорбим...

Оффлайн Просто гость

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: -38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #804 : 22.05.09, 17:54:20 »
Вот поэтому и рекомендуется, хоть и вредно для здоровья, переходить дорогу со стеклянной   бутылочкой пива в руке. :az:
"Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру" (Брендан Нельсон, министр обороны Австралии)

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Россия возглавила список 10 самых опасных стран для водителей.

Рейтинг составлен Организацией экономического сотрудничества и развития.

В своем исследовании учитывалось количество смертей на 1 млн жителей и на 1 млн. автомобилей.

В итоге в десятку вошли Россия, Словакия, Польша, Турция, Венгрия, Корея, Греция, США, Чехия и Бельгия.


Lelik_*

  • Гость
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #806 : 28.05.09, 14:48:40 »
Уже в следующем году в России начнет работать предприятие по выпуску… автоматических коробок передач для легковых автомобилей! Собирать эти трансмиссии будет ООО «Кате», которое сейчас строит завод в России. «Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF», - заявил генеральный директор компании «Ростехнология», которая контролирует «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов. Разумеется, устанавливать эта трансмиссии будут в первую очередь на автомобили марки Lada. Скорее всего, «автоматические» Lada будут стоить дороже обычных машин с механической коробкой на 30-35 тыс. руб.

Интересно, что, по данным газеты «Ведомости», основным владельцем ООО «Кате» является… супруга Сергея Чемезова, которую зовут Екатерина. Ей принадлежит 70% акций ООО «Кате».

http://auto.mail.ru/article.html?id=28806

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко честно признался – введение заградительных пошлин на иномарки не дали положительного эффекта, передает газета «Ведомости». По словам господина Христенко, предприниматели еще в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор. При этом отечественные заводы не могут сейчас предоставить адекватной замены подержанным иномаркам.

А Волжский автозавод так и вовсе был раскритикован российским министром: «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули». Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика»! При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка.

источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=28805

Да уж. Выделенные слова подтверждают мое мнение что люди (в большенстве своем) управляющие страной очень далеки от реальности :) Блин, Он тока об этом узнал.  Я фигею.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #808 : 30.05.09, 16:00:45 »
они всё знали заранее. но им надо было хоть что-то делать, демонтстрировать типа борьбу с кризисом. показательное выступление удалось. теперь, когда у граждан уже сил и желания возбухать нету, можно и покаяться - всё равно махнут рукой и простят.
  №1 for detaling maniacs

маладца

  • Гость
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #809 : 30.05.09, 17:06:34 »
демонтстрировать типа борьбу с кризисом. показательное выступление удалось
Всё это называется ВКД(видимость кипучей деятельности)

Оффлайн Postman Pechkin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1801
  • Карма: -156
  • Пол: Мужской
  • ♫♫♫♫♫♫♫♫
    • Просмотр профиля

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #811 : 09.06.09, 08:00:38 »
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам

Новый законопроект о передаче функции ГИБДД по техническому осмотру автомобилей в частные технические центры подвергся критике в правительстве. Законопроект “Об обязательном техническом осмотре транспортных средств”, во-первых, обвинили в том, что он не упрощает, а усложняет процедуру техосмотра; во-вторых, по мнению представителей правительства, для нечистоплотных на руку частников, которые будут заниматься техосмотром, будет создана благодатная почва для возможных махинаций с целью выявления ложных недостатков и их последующего “устранения”. Поэтому работа над новым законом будет продолжаться на фоне разгоревшихся дебатов о его возможных плюсах и минусах.
 
В январе этого года некоторыми депутатами Госдумы был внесен в парламент законопроект “Об обязательном техническом осмотре транспортных средств”, в котором предлагалось передать права на техосмотр автомобилей от ГИБДД частным техническим центрам, прошедшим специальную аккредитацию. Чуть позднее, на правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявил о намерении к 2010 году подготовить соответствующие изменения в нормативные акты. Главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов также подтвердил разработку планов передать контроль за прохождением ежегодного технического осмотра в частные руки.

Как считает президент Агентства социальной безопасности Ольга Неделина, сама идея нового законопроекта заслуживает одобрения, поскольку в настоящий момент техосмотр представляет собой больше формальную процедуру, нежели серьезную проверку технического состояния автомобиля. “Понятно, что в МВД вряд ли захотят безропотно расстаться с функцией техосмотра, поэтому сейчас и звучат критические замечания в адрес будущих преемников ГИБДД, – говорит эксперт. – Обвинения в том, что аккредитованные техцентры будут раскручивать автовладельцев на ложные неполадки и их устранение, звучат несколько абсурдно. Когда существует здоровая конкуренция, то шансы на возникновение подобных злоупотреблений гораздо меньше. Кроме того, безусловно, должна быть создана система строгого гражданского контроля за подобной деятельностью”.

В новом законе также должны быть четко прописаны все положения, вплоть до мельчайших деталей, чтобы не породить очередную коррупционную систему, которая “во благо” граждан будет с усердием обирать их же карманы. “В идеале тендеры для выявления наиболее подходящих техцентров должны быть максимально открытыми, – считает автомобильный эксперт Константин Прохорцев. – Нужно понимать, что для частников возможность техосмотра – это в первую очередь возможность зарабатывания денег, то есть, по сути, бизнес со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В законопроекте есть еще один существенный недостаток. Если в крупных городах конкурсные мероприятия вызовут большой ажиотаж среди крупных компаний, занимающихся техническим обслуживанием, то что делать с удаленными от мегаполисов пустынными районами, где серьезных технических центров раз, два – и обчелся?”

Нам удалось поговорить и с представителем крупного дилерского центра, который захотел остаться неназванным. По его словам, если сейчас не проходить техосмотр в Москве, а попросту купить его, то это обойдется примерно в 100 евро. “Большинство автомобилистов именно так и делают, – сказал наш собеседник. – В случае, если, к примеру, техосмотр вообще отменить, то можно не сомневаться, что техническое состояние машин останется примерно таким же, как сейчас. Можно допустить, что на российских дорогах количество неисправных автомобилей вырастет на 5-10%, но не больше. Вспомните, сколько ваших знакомых, владея машиной старше пяти лет, самостоятельно проходили техосмотр, и вопрос о нужности техосмотра в его нынешнем состоянии отпадет сам собой”. Как считает дилерский представитель, будущие техцентры, которым будет предоставлено право техосмотра, с легкостью могут быть “под крылом” все того же ГИБДД, что породит еще более длинную коррупционную цепочку.

И все же, несмотря на споры вокруг нового законопроекта, вопрос сдвинулся с мертвой точки. В правительстве РФ по прежнему придерживаются сроков введения новой процедуры техосмотра к 2010 году. Главным аргументом для передачи функции техосмотра от ГИБДД частникам является тот факт, что технической проверкой машин должны заниматься соответствующие специалисты под общественным контролем правозащитников, а не Государственная автоинспекция, которая сама себе хозяин.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #812 : 11.06.09, 13:50:07 »
Logan замахнулся на славу Focus

Кризис за первые пять месяцев этого года поспешил отразиться не только на объемах продаж (они за пять месяцев этого года упали на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), но и на позициях первой десятки топовых иномарок. В первую десятку продаваемых иномарок попали в основном самые бюджетные и хорошо знакомые российским покупателям модели. Главной интригой результатов продаж за май в топ-10 автомобилей иностранных брендов стал тот факт, что Renault Logan по итогам последнего месяца обогнал признанного лидера российского рынка Ford Focus. Несмотря на то что последний все-таки продолжает удерживать первенство по итогам первых пяти месяцев, как считают эксперты, к концу этого года Logan может уверенно занять лидирующую строчку автомобильного хит-парада.
 
По мнению участников рынка, в связи со сложившейся экономической обстановкой в стране (на фоне снижающихся доходов населения) автолюбители в подавляющем большинстве голосуют рублем за самые бюджетные и проверенные автомобили. “Неудивительно, что Renault Logan за май стал самой продаваемой иномаркой, – говорит аналитик Константин Прохорцев. – Этому есть несколько причин. Во-первых, Logan, как и Focus, давно производится в России. А во-вторых, что является самым важным аргументом, представитель французского бренда попадает в более дешевую нишу. Благодаря кризису о покупке Logan стали задумываться те покупатели, которые раньше предпочли бы более дорогие автомобили”.

По мнению экспертов, результат спора за лидерство между Logan и Focus по итогам всего 2009 года пока труднопрогнозируем, поскольку в правительстве РФ активно обсуждается вопрос о расширении списка автомобилей, произведенных в России, которые можно приобрести на льготных условиях. Программа поддержки отечественного автопрома, в который с легкой руки Владимира Путина вошли все иностранные заводы на нашей территории, изначально предполагала льготные условия покупки машин стоимостью до 350 тыс. руб. Однако в настоящее время решается вопрос об увеличении ценового ценза данного списка автомобилей до 600 тыс. руб. В этом случае Focus получит дополнительные преимущества и займет более выигрышную позицию. Кроме того, как отмечает Константин Прохорцев, в России традиционно предпочитают более габаритные автомобили, поэтому фордовский бестселлер обладает большей привлекательностью в глазах отечественного автолюбителя.

На третьей позиции топ-10 находится Chevrolet Lacetti с результатом 3363 машины, проданные в мае. Неувядаемая Daewoo Nexia заняла четвертое место (2952 шт.), а легкий внедорожник Chevrolet Niva, который по недоразумению также считается “иномаркой”, в прошедшем месяце поднялся на пятую позицию (2377 шт.). В списке лидеров за первые пять месяцев этого года также оказались Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz и Mazda3. “В топовую десятку попало много моделей, которые производятся в России и СНГ, а такие модели оказались в более выигрышном положении по сравнению с полностью импортируемыми моделями”, – сказал руководитель отдела маркетинга дилерского центра “Лексус-Измайлово” Антон Соколов. Как прогнозирует эксперт, первая десятка может в ближайшие год-два полностью поменяться, поскольку сейчас в топ-10 представлены в основном устаревшие модели, которые выигрывают у конкурентов только по цене. Об этом догадываются и сами производители, многие из которых уже объявили об обновлении своих нынешних лидеров.

Участники рынка прогнозируют, что наибольшим потенциалом на российском рынке для дальнейшего рывка через некоторое время обладает немецкий концерн Volkswagen, куда помимо одноименного бренда входит и среднеценовая чешская марка Skoda. “Германский автогигант сейчас находится в более выигрышном положении, чем американские, японские и корейские производители, – считает Константин Прохорцев. – Российский завод VW/Skoda также набирает обороты, кроме того, немцы в недалеком будущем обещали выпустить бюджетную модель на базе Polo специально для российского рынка”. А благодаря недавней покупке части акций Opel российским Сбербанком и планам по производству машин этой марки в России через пару лет модели немецкого бренда также смогут более активно атаковать автомобильный топ-10.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #813 : 11.06.09, 13:55:05 »
В России будут производить совершенно новые модели

Несмотря на кризис, иностранные производители готовятся обновить свой модельный ряд, который производится в России. Новые модели готовились запускать в производство за несколько лет до нашествия кризиса. Как считают аналитики и участники рынка, на смену нынешним моделям обязательно должны прийти новые модели, а иначе модельный ряд может безнадежно устареть. По этой причине самая продаваемая десятка машин на отечественном рынке вскоре сменится на новые модели. По мнению аналитиков, самым большим потенциалом в России обладают бренды Volkswagen, чешская Skoda, которая также входит в немецкий концерн VW, и Opel.
 
Как сообщили AutoNews.ru в российской пресс-службе германского концерна VW Group Rus, на калужском заводе Volkswagen сейчас производятся десять моделей. Пять моделей Volkswagen – Passat, Tiguan, Touareg, Jetta и Golf. Четыре модели под брендом Skoda – Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. И одна модель марки “Volkswagen Коммерческие автомобили” – Multivan (пассажирская версия). Кроме того, в этом году планируется сохранить объем производства на уровне прошлого года, когда он составил более 60 тыс. машин. По словам представителя VW, в ближайшие недели планируется начать сборку в Калуге пассажирской версии Caddy – Caddy Life. Во второй половине 2010 года калужский завод начнет производство полного цикла абсолютно новой модели, разработанной на базе Volkswagen Polo специально для России. Новое авто будет чуть больше, чем Polo, и, естественно, будет седаном. Объемы пока не определены, но планируется, что этот седан станет массовой моделью.


Японская копания Nissan нынешним летом уже запустила в производство бизнес-седан Teana, а осенью собирается добавить внедорожник X-Trail.


По некоторой информации, до конца года завод ТагАЗ планирует поставить на конвейер Tagaz Tager в пятидверной версии, пикап на базе Road Partner (Road Partner P400), малотоннажный грузовик собственной разработки Tagaz Master (ранее позиционировался как LC-100) и седан эконом-класса Tagaz C-100.


Fiat также до конца года планирует запустить в производство седан Linea. Как сообщили в российской пресс-службе SsangYong, в следующем году они собираются поставить на российский конвейер новую модель С-200. Следует отметить, что в 2010 году Peugeot собирается открыть свой завод в России и, по некоторым сведениям, планирует выпускать седан на платформе Peugeot 308. Не секрет, что и в планы Renault входит выпуск на московском автозаводе второй модели – это будет хэтчбек Renault Sandero. Строительство “второй фазы” завода идет полным ходом, и производство начнется в самом ближайшем будущем. На российском заводе GM, несмотря ни на какие процессы в головном американском офисе, вскоре запустят модель Chevrolet Cruze.

Как считают эксперты, обновление модельного ряда является одной из главных составляющих маркетинга и дальнейшего успеха марки. Если попытаться сэкономить на новых моделях, то, как считают участники рынка, скупой заплатит дважды. Кризис уже сильно отразился на всех производителях в России, но на тех, кто сумел запустить производство ранее, отрицательные моменты сказались меньше. “Кризис не прошел мимо Volkswagen, – сообщают в пресс-службе российского отделения VW. – Мы, как и другие автопроизводители, столкнулись со снижением продаж. Однако наши результаты оказываются гораздо лучше, чем у остального рынка. Так, наши бренды Volkswagen и Skoda в первые четыре месяца этого года были почти единственными, у кого продажи росли. А сейчас, по итогам мая, когда продажи на всем рынке упали на 47%, продажи нашего концерна снизились только на 4%. Производство в Калуге позволяет нам сдерживать рост цен на автомобили, вызванный повышением таможенных пошлин и девальвацией рубля к евро. За год – с апреля 2008-го по апрель 2009 года – нам удалось увеличить нашу долю рынка с 3,6% до 7%. Рост нашей доли рынка оказался даже быстрее, чем мы ожидали. Так что кризис принес нам не только огорчения, но и новые шансы”.

По мнению аналитиков, кризис только подстегнул автопроизводителей. “Насколько я вижу, заводы, несмотря на кризис, продолжают работать, – отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская. – Открылся российский завод Nissan, намечается строительство производственного комплекса Peugeot Citroen (в сотрудничестве с Mitsubishi). В настоящее время ситуация у иностранных производителей, работающих в РФ, весьма сложная: с одной стороны, российский рынок – один из самых перспективных в мире, его терять нельзя. С другой стороны, стоимость автокомпонентов и производства постоянно растет, соответственно, растут розничные цены. А платежеспособный спрос сейчас довольно низкий. Учитывая, что раньше модельный ряд российских иномарок включал в себя очень мало бюджетных моделей, поскольку ориентировались на растущий спрос и развивающуюся кредитную систему, производителям сейчас реально тяжело выживать. Основная цель любой компании – снизить издержки и не уйти в минус, ожидать прибыли в этом году не приходится”.

Как считает Анна Синявская, ожидать появления большого количества моделей сейчас вряд ли возможно. По ее мнению, сейчас для производителей это крайне невыгодно. “АвтоВАЗ планирует в 2011 году запустить бюджетную модель 2190 параллельно с универсалом Renault, – отмечает аналитик. – Ориентировочная стоимость Lada 2190 – 220 тыс. руб., это хорошая цена. Однако будет ли пользоваться популярностью эта модель – под вопросом”. Участники рынка отмечают, что над созданием бюджетной модели работают только компании Volkswagen и АвтоВАЗ. Но, похоже, Renault сумел предвосхитить время, сумев ранее выпустить нынешнего лидера продаж – Logan.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Agressor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #814 : 01.07.09, 21:52:40 »
Лицензировать российские автошколы теперь будут по-новому
С 1 июля 2009 года в России вступили в силу новые правила лицензирования автошкол, разработанные Министерством образования и науки РФ.

Нововведения, в том числе, касаются оснащения автошкол: оно теперь должно включать компьютеры, проекторы, телевизоры для демонстрации обучающих фильмов, а также аппаратно-программные комплексы, которые помогают определить время реакции водителя, точность его глазомера и оценить, насколько он готов управлять транспортным средством. Кроме того, каждой автошколе необходимо иметь учебные ТС различных категорий и закрытые площадки, в том числе автоматизированные автодромы.

Более жесткие требования предъявляются к квалификации преподающих в автошколах. Преподаватели по предметам «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Основы организации перевозок» и «Эксплуатация транспортных средств и организация пассажирских перевозок» должны иметь высшее или среднее профобразование и водительское удостоверение, а преподавать новый предмет «Оказание медицинской помощи» может только квалифицированный медик. При этом все преподаватели и мастера должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в пять лет.

Как считают в самих автошколах, новые требования могут привести к закрытию многих центров по обучению водителей, а те, что останутся, будут вынуждены резко поднять цены. По предварительным прогнозам, учеба «на водителя» подорожает до 50-70 тыс. руб. Рост стоимости обучения в свою очередь подстегнет волну мошенничества: уже сейчас купить права дешевле, чем получить законным способом, а с новыми ценами все больше россиян будут обращаться за водительскими корочками не в автошколы, а на черный рынок.
Источник: http://www.avto.ru/news/news_16047.html

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #815 : 03.08.09, 20:58:52 »
Цитировать
С 1 июля 2009 года в России вступили в силу новые правила лицензирования автошкол
здал на права 17 июля  :bk: чёт нечё невидил



Оффлайн Postman Pechkin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1801
  • Карма: -156
  • Пол: Мужской
  • ♫♫♫♫♫♫♫♫
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #816 : 05.08.09, 12:16:53 »
«Газели-эконом» за 264 000 рублей
 
Массовое производство «Газели-эконом» (прежнее рабочее название — «Газель-агро») стартует 4 августа, сообщил газете "Ведомости" представитель Группы ГАЗ.

Завод оснастит машину двигателем УМЗ-4216 (2,89 л, 99 л. с.), а также откажется от гидроусилителя руля. Автопроизводитель заявлял о планах выпустить в 2009 г. от 70 000 до 100 000 таких автомобилей — на них может прийтись около 10% годового выпуска (сейчас ГАЗ, по собственным данным, выпускает около 5600 «Газелей» в месяц).

«Но основной продукцией ГАЗа остается стандартная “Газель”, к 2010 г. появится улучшенная “Газель плюс”», — подчеркнул представитель ГАЗа.

Владелец ГАЗа Олег Дерипаска в феврале обещал, что цена «Газели-эконом» будет не выше $6000.

«Мы рассчитываем получить новые машины к 10 августа, сейчас формируем заказы, цена — 264 000 руб.», — сообщил «Ведомостям» заместитель директора нижегородского дилера «ГАЗ автотехобслуживание» Михаил Тренкин.
По курсу ЦБ на 4 августа это около $8188, на 80 000 руб. (30,3%) дешевле обычной «Газели» с таким же двигателем.
Источник

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #817 : 14.08.09, 14:18:31 »
IASCA-Russia. Финал соревнований по автозвуку в Москве
Bass, Sex &Rock’n’Roll – под таким заголовком пройдет это громкое мероприятие.

Модифицированные автомобили, тюнинг которых стоит больше самой машины. Гроздья сабвуферов вместо ненужных аудио фанату задних сидений. Аппетитные девчонки на сцене и брутальные музыканты с бас гитарами… Все эти радости и причуды околоавтомобильной жизни можно отведать, отправившись в субботу, 15 августа в знаменитый Горбушкин двор в Москве.

Здесь с утра и до самого вечера будет греметь на всю округу финал соревнований по автозвуку IASCA Россия. В программе бесконечные шоу выступления на большой сцене, живая музыка, зажигающие девчонки и, конечно, громоподобные замеры звукового давления в автомобилях. Все машины можно рассматривать, трогать руками и даже прослушивать.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Postman Pechkin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1801
  • Карма: -156
  • Пол: Мужской
  • ♫♫♫♫♫♫♫♫
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #818 : 17.08.09, 09:17:42 »
Автолюбитель из Екатеринбурга пожаловался в ГИБДД на Медведева: ругает других, а сам нарушает правила

Автомобилист из Екатеринбурга пожаловался в ГИБДД Москвы на президента России Дмитрия Медведева, обвинив его в несоблюдении правил дорожного движения. Об этом сам автолюбитель рассказал в пятницу агентству "Европейско-Азиатские новости".

Мужчина увидел по телевизору кадры из Сочи 12 августа, когда глава государства, выйдя из кафе, где он вместе с премьером Владимиром Путиным смотрел футбольный матч Аргентина-Россия, сел за руль автомобиля, но не пристегнул ремни безопасности. (Эти кадры можно увидеть в сюжете телеканала "Вести").

Екатеринбуржец с помощью Правоохранительного портала РФ подал заявление в ГИБДД, где описал ситуацию и объяснил, что Медведев нарушил пункт 2.1.2 правил дорожного движения. В доказательство он сослался на сюжет "Вестей" и на фотокадр, на котором видно, что президент управляет автомобилем, не пристегнувшись ремнем.

Заявление было принято, ему присвоен номер 20461. Ответ из ГИБДД о судьбе заявления должен быть получен в течение 10 дней, передает ЕАН.

Напомним, не далее как 6 августа Медведев сам обратил внимание ГИБДД и МВД на чудовищное количество ДТП на российских дорогах. На совещании в Москве по проблеме безопасности дорожного движения президент подчеркнул, что причиной практически 85% аварий становится человеческий фактор. "Нарушают правила, причем, не понятно зачем; это ментальная проблема", - сказал он.
Источник

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #819 : 21.08.09, 12:38:26 »
GM подтверждает продажу Saab  :bk:

Концерн General Motors официально объявил о подписании со шведской компанией Koenigsegg соглашения о продаже 100% акций своего подразделения Saab (окончательно сделка должна быть закрыта в течении ближайших месяцев).

Пока все участники излучают оптимизм. «Компания Saab выпускает отличные автомобили, которые знамениты своим уникальным дизайном, безопасностью и современными технологиями в области двигателестроения. Великолепный имидж бренда Saab в сочетании с уникальным духом инноваций и предпринимательства, присущим компании Koenigsegg Group, позволит бренду смотреть в будущее с уверенностью», - говорит Карл-Питер Форстер, президент General Motors Europe.

С ним согласен и Кристиан фон Кенигсегг. «Мы сделали еще один важный шаг к раскрытию огромного потенциала Saab», - заявил Кристиан. - «Мы собираемся преобразовать Saab в самостоятельную, динамично развивающуюся коммерческую компанию, приносящую прибыль. В наших планах - сохранить и укрепить традиции этого шведского бренда в области экологии, безопасности, инновационного дизайна и философии «удовольствия от вождения».

Однако далеко не все эксперты уверены, что фон Кенигсегг, который до сих пор занимался производством эксклюзивных суперкаров, сможет сделать Saab прибыльным. Слишком много проблем есть у этой фирмы, слишком много денег надо вложить в нее.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #820 : 24.08.09, 20:17:23 »
Гаишники провалили экзамены


Гаишники провалили экзамены
Проверка показала, что каждый пятый свердловский гаишник не знает правил дорожного движения. Фото: livejournal.ru

Около 20% сотрудников ГИБДД Свердловской области, за которыми закреплена служебная машина, не смогли с первого раза сдать экзамен на знание правил дорожного движения (ПДД). Как сообщил на днях в ходе пресс-конференции руководитель региональной автоинспекции Юрий Демин, пересдачу экзамена планируется организовать до 1 сентября 2009 года. Переаттестацию будут проходить 2,5 тысячи автоинспекторов.

Как пояснили в пресс-службе областной ГИБДД, сотрудники, не сдавшие экзамен, пройдут дополнительное обучение по ПДД. О причинах таких провальных результатов в автоинспекции поговорить отказались, заявив, что это информация для служебного пользования.

Напомним, что проверка знания правил дорожного движения сотрудниками ГИБДД была внеочередной. Она проводилась по требованию главы МВД РФ Рашида Нургалиева и связана с возросшим числом ДТП со смертельным исходом, произошедших по вине сотрудников ведомства. Тех, кто завалил экзамен, Нургалиев приказал отстранить от управления служебным транспортом.

Напомним, зимой 2009 г. по многочисленным жалобам водителей Свердловская областная прокуратура устроила внезапный экзамен на знание ПДД в ГИБДД Краснотурьинска. Автоинспекторам было предложено за 20 мин. ответить на 20 стандартных вопросов, допускалось не более двух ошибок. Из 29 работников ГИБДД с заданием справился только один. Остальные допустили до восьми ошибок. Трое не выполнили задание и при повторной сдаче экзамена. Им пришлось писать рапорты об увольнении, пишет "Новая газета".