Доброго времени суток!
Люди, есть предложение, сыграть в ближайшую субботу (01.07) такой сценарий:
1-й этап.
Команда А должна установить возле просеки "погранзаставу", на которой будет находиться их флаг.
Флаг команды Б находиться у кого-то из бойцов, который пытается доставить его к месту сбора.
При захвате флага команды А, захвативший флаг боец забирает его с собой.
При "смерти" бойца из команды А несущего флаг, он забирает его с собой в мертвятник.
2-й этап.
Вариант развития игры 1.
Этап 2а. Установка баз. 5.00 - 15.00.
Правила установки баз.
Команда, сохранившая флаг имеет право установить базу в Старой крепости. Если там уже сидит противник, то его можно оттуда выбить.
Вторая база может быть установлена без флага в р-не 1-го ручья (нужно просто сложить на ней вещи).
Правила получения подкрепления:
Подкрепление можно получить только после установки базы.
Если на базе есть флаг, то подкрепление вызывается по радио или мобильной связи, если флага на базе нет, то надо посылать "гонца" в мертвятник.
Если команда Б потеряла флаг на 1-м этапе, то они выносят его из мертвятника вместе с подкреплением.
Задачи команд.
Команда, находящаяся в крепости.
Сохраняя свой флаг, захватить флаг противника.
Мешать противнику укреплять базу.
Команда, укрепляющая базу.
до какого-то времени (например до15:30) построить укрепление и доставить туда флаг.
Во время постройки флаг может находиться вне базы.
По мере возможности попытаться добыть флаг противника.
На этом этапе действуют "правила переноса и установки флагов" (см. ниже), кроме того, что команда, строящая базу, может держать флаги где угодно.
Этап 2б. Захват флага. 15.00 - 8.00 следующего дня.
Диспозиция.
Имеем 2 крепости (Старую и "свежепостроенную") с находящимися на них флагами (причем на какой-то базе может быть оба флага).
Задачи команд.
Отбивать свой флаг, если он удерживается противником.
Захватывать флаг противника.
Правила переноса и установки флагов:
Захваченный флаг противника или отбитый свой надо незамедлительно доставлять на свою базу.
Флаг переноситься открыто.
Если боец, несущий флаг "погиб," он вставляет флаг возле себя в землю, при "оживлении" забирает его с собой.
Если с базы противника был забран свой флаг, то флаг противника можно забирать через 30 минут.
Выигрывает та команда, у которой к концу игры находиться больше флагов на базе.
Вариант развития игры 2.
Ставить базу можно в любом месте.
Этап 2а обе команды играют на условиях команды укрепляющей базу.
Все остальное как в "Варианте игры 1."
Параллельно могут играться более мелкие вводные (например ?пилот?).