Автор Тема: Электросталь-Лайт, кидалово от Sunrise  (Прочитано 16132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
Друг попросил разместить темку, пусть все знают...
Оригинальное сообщение находится тут: http://forum.sunrise.ru/topic.asp?TOPIC_ID=65097&FORUM_ID=164&CAT_ID=25&Topic_Title=%CA%E0%EA%EE%E9+%EE%ED+%F4%F0%E0%ED%F7%E0%E9%E7%E8%ED%E3%3F+%CA%E8%E4%E0%EB%EE%E2%EE&Forum_Title=%D1%E0%ED%F0%E0%E9%E7+%CB%E0%E9%F2 и вообще там на форуме много интересного...

Ближе к теме, вот суть его проблемы:

В подмосковном городе Электростали есть Санрайз-Лайт, который использует торговую марку Sunrise. Я 26 февраля 2007 года сделал заказ на комплектующие к компьютеру за номером ЧЛ 01027582 на сумму более 23000 рублей, но к сожалению могу константировать факт кидалова: мне ничего не привезут!!! Девушка в офисе преложила мне написать заявление о возврате денег, которое руководство будет рассматривать в течение суток (то есть 100% гарантии возврата нет).
Я бы понял бы ситуацию, если бы в Москве на складе не было бы заказанных мною комплектующих, но ведь они есть. Поэтому, по телефону 5428070 я обратился Москвоский офис Sunrise, где заявили, что франчайзинговуму партнеру прекращается поставка, если у того имеется задолженность и ничем помочь не могут.
Ну не могут и не могут, как говорится. Обидно другое: такие продажи как рулетка, может выпадет счастливое число, а может нет. Мне вот не выпало, хотелось с экономить на поездку в Москву, а получилось наоборот...
Лучше поехал бы сразу куда-нибудь в Oldi или USN.
И еще: нигде на на сайтах Sunrise я не видел условия продаж товаров, то есть как вернуть деньги я представляю на пальцах...


А теперь от себя:
1) искал я тему про Санрайз-лайт, когда они только открылись - не нашел. Но как сейчас помню, вначале они обещали доставлять за 3 дня, а теперь висит срок 7 дней !!!!
2) помимо этого, друга не напрягло, что отношение с бывшими Контрактовцами, уже  были подпорчены: они не выполнили ремонт принтера и заправку катриджей;
3) это действительно рулетка: ведь друг не указал, что по другому заказу сделанному в этот же день -монитор ему все-таки привезли. Но лучше бы все на оборот, привезли заказ на 23000 рублей вместо 6000!!!
4) Непонятна позиция самого персонала Электросталь-Лайт, как можно обещать практически каждый день о доставке товара? Или это действительно бизнес такой?

Прошу делать выводы самим...
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!


Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
Продолжу тему, поскольку наверерное только моему другу не повезло с Санрайзом, а у остальных форумчан надеюсь таких проколов не было и не дай бог будет.

И так новость номер 1: Указанная ссылка в предыдущем посте не действует, поскольку тему с сайта Санрайза удалили. Почему? Одни только догадки. Одна из догадок это то, что сама система Санрайз-Лайт является пирамидой. Такое предположение (а по своей сути это правда) основывается на том, что если товар не доставляется покупателю, то деньги должны вернуть в течение суток. Так как из Москвы получить деньги за сутки нереально, то отдаются из кассы деньги следующего покупателя, при этом заказ этого покупателя не оплачивается (временно, пока не придут деньги). Не надо ,надеюсь, объяснять, что происходит со следующими покупателями? Таким образом нарастает "снежный ком". На вопрос о действительности такой ситуации у официальных лиц Санрайза тема была удалена (надеюсь на нашем сайте это не произойдет).

Новость номер 2: Неизвестно какую позицию занимает руководство Электросталь-лайт и как они будут разруливать данную ситуацию. Но, на лицо нарушение прав потребителей (дело дошло до того, что жалобную книгу не дают, ссылаясь на ее нахождение у директора в кабинете, который естественно закрыт). Позиция друга однозначна: возврат денег до 30 марта 2007 года + выплата неустойки (пени начисляются за каждый день просрочки в размере 3%) в размере 15 тысячи рублей. Со слов друга претензия подана, следующий шаг - суд. В связи с этим интересен вопрос об объединении пострадавших от Электросталь-Лайт, в один иск... А то что пострадавшие есть,сам друг видел, как писал парень заявление на расторжение договора вчера около 17.00.
Если есть желание, то писать или в личку или в данную тему.
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мдааа.Когда суд?Очень интересно(если все действительно так и есть)чем все это дело окончится.

Оффлайн T@NK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 798
  • Карма: -70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хм..аффтар вы тогда отпишитесь чем это закончилось..А то уж больно интересно..

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
Когда суд?Очень интересно...

У Вас не навязчивая идея? Надеюсь до суда дела не дойдет, а все разрешится нормальным образом.
По словам друга: встреча с руководством Электросталь-лайта г. (цензура ,обусловленная правилами раздела) назначена на 2 апреля...
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет совершенно не навязчивая,просто по опыту знаю,что по другому с такими "бизнесменами" обычно не удается договориться.

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
Заказал у них HDD, на 320 Гб,  за 2598р, заказал 20.03.07
в неделю не уложились, сегодня подъеду если не привезли, попробую забрать деньги....
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»

Оффлайн FasVAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заказывали у них Тюнер и флеху (дугу на ДР). Вместо обещанных 3х дней привезли только через 6!
С подарком другу лоханулись , подарили вместо железяк ? накладную и кассовый чек!

Пытался неделю назад заказать там видюху! Хорошо, что девочка за кассой спросила: буду ли я ждать 2 недели?? (зная их ? то через месяц может быть?) ?взглотнул слюну и удалился?

Как эту контору не назови (контраст, формоза, санрайз) один хрен работать нормально она не будет...

Stakanov

  • Гость
Небольшой вопрос к автору и сведущим.
А фирма так и называется "Электросталь-Лайт"?

Оффлайн Quezalot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 667
  • Карма: 1579
  • Пол: Мужской
  • Жизнь надо прожить так, чтобы больше не хотелось.
    • Просмотр профиля
тоже было лень в москву ехать, итог: потраченное время (забрал деньги, правда не сразу, отдавали частями, директор этой конторы переодически вычищал кассу  [preved] [[knife]])

Оффлайн M_i_x_a

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заказывал у них разные товары раз десять, точно не помню. Поначалу нормально они возили. Три-пять дней максимум, еще терпимо. Потом сроки доставки начали постепенно увиличиваться, сначала по неделе приходилось ждать, потом по две, а теперь вообще рекорд  -  заказ в кармане у меня лежит, 29 дней прошло, сегодня еще не привезен. Такое халатное отношение к клиентам уже не простительно.

В итоге то, что было заказано пришлось купить в других местах, а чтобы денежки свои обратно получить, которыми г-н Терещенков Ю.В. просто беспроцентно попользовался, еще как минимум пару раз побегать придется в этот самый лайт.

Поначалу всем советовал там покупать, а теперь могу сказать,что сильно ошибался. Так что если хотите сохранить свои нервные клетки, время, вовремя купить подарок кому-то на день рождения, не выглядеть глупо в глазах друзей, которым посоветовал там что-то купить, а они не везут, отремонтировать вовремя компьютер другу и так далее, послушайте совет :

не покупайте там ничего.

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
Как говорится, лед тронулся...
Хорошо что тема получила столько откликов...
Еще раз повторюсь, виновата сама система Лайт, очень трудно предъявлять претензии, если изначально закладываются ошибки в работе таких магазинов...
И не мешало бы официальным лицам отписаться, хотя бы чисто формально...И принести свои извенения.

просто по опыту знаю,что по другому с такими "бизнесменами" обычно не удается договориться.

Опыт Вас в этой ситуации подвел, как сообщил друг: 01 апреля 2007 года заказ был выполнен полностью, из 14 наименований были заменены 2, на аналогичные. Видно, все же не захотелось магазину доводить дело до суда.
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!

Оффлайн ledi Vamp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3807
  • Карма: 697
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Тоже есть заказ от 20марта.Все кормят 2-3 днями.

Оффлайн Artemka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • RespecT - УважухА
    • Просмотр профиля
Народ, я через эту струтуру уже много товара купил и ничего, всё нормально работает... Ничего плохого  их адрес сказать не могу кроме времени выполнения заказа...

Оффлайн solo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Пенсия далеко, а работать уже не хочется!!!
    • Просмотр профиля
КИдалово полное етот Санрайзлайт - брату 7000р должны уже 2 недели не отдают - то денег типа нету в кассе то директора на месте нет - КИДАЛОВО ВООБЩЕМ!!!

Есть конторка в Ногинске МЕГАБИТ - я там уже 5 компов купил + всяких железок - привозят как и обещают - если комп заказываешь то наследующий день тебе домой привозят, если принтер или там видюху или еще чего(если вналичии) то в етот же день !!!
Теперь в контору к ним вообще не ездию звоню они сами всё привозят, а по началу за комп аванс надо было оставлять в размере 300р. !!! Там балванки ДВД по 8р покупал !!! Цены вообщем у них вкусные!!
УСБ влешка на 8 гигов - 2350р.!!!
Вот вам телефончик созванитесь может понравиться (926)207-21-13 МЕГАБИТ
Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O080YY150.p

Оффлайн Alex99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Тоже есть заказ от 20марта.Все кормят 2-3 днями.
В очередь, девушка  ;D
У меня еще с 15 марта там заказ на 30.000 р. висит  :-|||

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
Заказал у них HDD, на 320 Гб,  за 2598р, заказал 20.03.07
в неделю не уложились, сегодня подъеду если не привезли, попробую забрать деньги....


а между тем, ни денег, ни жесткого, так еще и заявление на возврат денег потеряли.
писал второе...
уже не рад что с ними связался.
щас ездий к ним за СВОИМИ деньгами.
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
была тут как-то темка : F.A.Q.  по санрайз-лайт.
так вот щас понимаю, что слово фак у них неправильно было написано....
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»

БЕНЯ

  • Гость
была тут как-то темка : F.A.Q.  по санрайз-лайт.
так вот щас понимаю, что слово фак у них неправильно было написано....
главное произносится почти также. вобщем отфачили
типа каждый может поставить у себя за некоторую сумму терминал для заказа и рубить бабло на известном имени...санрайз сам виноват, что практикует такое сотрудничество

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
Заказал у них HDD, на 320 Гб,  за 2598р, заказал 20.03.07
в неделю не уложились, сегодня подъеду если не привезли, попробую забрать деньги....


а между тем, ни денег, ни жесткого, так еще и заявление на возврат денег потеряли.
писал второе...
уже не рад что с ними связался.
щас ездий к ним за СВОИМИ деньгами.
на вчерашний день абсолютно ничего не изменилось....
тоже чтоль суд затевать...
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»