Продолжу тему, поскольку наверерное только моему другу не повезло с Санрайзом, а у остальных форумчан надеюсь таких проколов не было и не дай бог будет.
И так новость номер 1: Указанная ссылка в предыдущем посте не действует, поскольку тему с сайта Санрайза удалили. Почему? Одни только догадки. Одна из догадок это то, что сама система Санрайз-Лайт является пирамидой. Такое предположение (а по своей сути это правда) основывается на том, что если товар не доставляется покупателю, то деньги должны вернуть в течение суток. Так как из Москвы получить деньги за сутки нереально, то отдаются из кассы деньги следующего покупателя, при этом заказ этого покупателя не оплачивается (временно, пока не придут деньги). Не надо ,надеюсь, объяснять, что происходит со следующими покупателями? Таким образом нарастает "снежный ком". На вопрос о действительности такой ситуации у официальных лиц Санрайза тема была удалена (надеюсь на нашем сайте это не произойдет).
Новость номер 2: Неизвестно какую позицию занимает руководство Электросталь-лайт и как они будут разруливать данную ситуацию. Но, на лицо нарушение прав потребителей (дело дошло до того, что жалобную книгу не дают, ссылаясь на ее нахождение у директора в кабинете, который естественно закрыт). Позиция друга однозначна: возврат денег до 30 марта 2007 года + выплата неустойки (пени начисляются за каждый день просрочки в размере 3%) в размере 15 тысячи рублей. Со слов друга претензия подана, следующий шаг - суд. В связи с этим интересен вопрос об объединении пострадавших от Электросталь-Лайт, в один иск... А то что пострадавшие есть,сам друг видел, как писал парень заявление на расторжение договора вчера около 17.00.
Если есть желание, то писать или в личку или в данную тему.