Продаю спортивные покрышки
новые Tioga Factory Mud 1.85"Покрышки для грязи и для снега с очень серьёзным рисунком.
Причина продажи: нужда в деньгах, наличие альтернативы.
Вес одной покрышки: 580 г.
Цена : двух покрышек 800 руб.
Торг неуместен ибо в магазинах Москвы 2 покрышки - тысячу и больше.
Вот статья про них на RedBike:
Покрышкa Tioga Factory Mud 1.85"
Factory Mud - резина, как ясно из названия, предназначенная для особо грязных условий использования. Рисунок протектора - как нельзя более лучше подходящий для вгрызания в влажный, расплывающийся грунт: редкие и высокие толстые шипы, в сечении прямоугольные. Соответственно, такой рисунок отлично подходит еще и для зимних условий.
Теперь о том, как я пришел к покупке такой резины. Нужна была одна покрышка на зиму и на грязь (уже была одна резинка Panaracer Fire Mud Pro). К сожалению, в "Омни-байке" такие же "Панарейсеры" отсутствовали, мало того, продавцы сказали что эту резину уже сняли с производства и ее больше не будет вообще (?!). Плюс к этому присутствовала проблема отсутствия денег (точнее, их недостатка). Как нельзя более кстати под руку подвернулось объявление из "Велозоны" о продаже покрышки Tioga Factory Mud с кевларовым кордом, продавал ее какой-то триалист. В общем, мы с ним пересеклись, резинка была очень мало потертая, удалось даже сторговаться, и она стала моей.
Здесь надо сказать, что Factory Mud выпускается с разным рисунком для переднего и заднего колеса. Задняя покрышка имеет слегка "гребущий" протектор с поперечными вытянутыми шипами-прямоугольниками. Мне же досталась передняя покрышка. В качестве передней я сначала и решил ее попробовать, правда мне очень не понравилось это в сочетании с Fire Mud Pro сзади - в первую очередь изза недостаточного контроля байка в грязи. Поменяв их местами, я получил гораздо более действенную комбинацию, которую и использую до сих пор.
Теперь о самой покрышке, о ее поведении и свойствах. В грязи - лучше всяких похвал, держит заднее колесо отлично. Судя по всему, в отсутствие "Спайка" это наилучший выбор для грязи - узкая, зубастая, она как когтями вцепляется во всякий mud, trash и junk ))). Наверное, было бы здорово попробовать ее в паре с такой же задней покрышкой (что я, видимо и сделаю, когда сточится нынешняя пара покрышек, но, учитывая что по асфальту я на них почти не катаю, еще сезон они проживут). О "катимости" здесь говорить, видимо, не стоит - с таким рисунком это просто противоположность сликам. При езде по асфальту резина издает неприятный гудящий звук неясной частоты, мало того, в силу того что резина мягкая, она достаточно быстро стирается при контакте с асфальтом. Еще один момент: на льду на таких шипах себя ощущаешь как корова, соответственно, на льду, сорваться в занос очень просто, а вот удержаться в седле после этого... В общем strongly recommended for снег и грязь.
Масса покрышки - 550 г в кевларовой (или нейлоновой, непонятно) версии, 580 - со стальным кордом. В общем, покрышка средней весовой категории. Кстати, судя по данным сайта производителя, данная резина выпускается и в бескамерной версии. Еще стоит упомянуть, что в Москве резина Tioga бывает в "Веломире", "Урагане", "Велоимперии". Цена по прайсу "Веломира" - 1290 р за покрышку (кевларовая версия).
http://www.redbike.ru/html/feruum/tires/tioga_mud.htm