Из-за софта, входящего в прошивку смарт глючить не может. Глючить он начинает от кривых сторонних программ. Лечится это банальным форматированием телефона, либо перепрошивкой. Люди, которые приносят свои смарты в сервис-центр, либо выбрасывают на помойку по этой причине - лузеры.
Есть у сименсов такая хроническая болезнь, как выход из строя EEPROM. Знаете, что это? Так вот, основная масса сименсов семейства от 55 и выше (SX-1 - не исключение) как раз болела этой семеновской болезнью.
Как Вы думаете, блок EEPROM входит в стандартный пакет?
К тому же как можно назвать фирму, тестирующую ПО не в лабораториях, а на клиентах? Софт сименсов при первом выходе моделей не проходил даже бета-тестирования. Постоянно эту пакость приходилось перешивать, шоб не висло, не глючило, не жило своей жизнью.
Какая прекрасная фирма - сименс...... ага....
Сименс закончился на МЕ-45. Всё остальное - фтопку.
Ну насчет этого не знаю... Я в сервис-центре не работал...Статистику не вел... Поэтому говорил на основании своего опыта эксплуатации смарта. За 2 с лишним года не было ни одного глюка из-за аппаратной части, единственное - разок пришлось почистить джойстик (из-за скопившейся от времени грязи). И ронял его не раз - работал как часы.
Насчет пайки - главное не какая технология используется, а главное - качество исполнения пайки.
Вы знакомы с качеством пайки плат сименсов? Я знаком. И говорю, что это говно. Хуже только лыжи, пантеки, вокстелы и прочая ересь несусветная.
К примеру, джойстик из сименса выпаивается станцией при температуре 300 градусов около минуты. Из сониэрика к примеру (особенно К-серий) при той же температуре и не разбавляя припой его выпаивать придется около 20 минут. Даже припой разный.
И если у Вас нормально работал SX-1, то это еще не показатель. У некоторых и лыжи нормально работают.
А разве гарантийная карта - это такая проблема? Имхо без гарантийки принимать - глаза на паленые телефоны закрывать...
У каждого производителя свой подход к сервису. Или Вы хотите сказать что телефоны Сименс вообще не принимают?
Нокия дерет бабло за раскрученный брэнд. Симбиан тихо и мирно сдыхает. Спасает пока маркетинговая политика и все тот же брэнд.
Увы, гарантия для сименсов - проблема. В московском регионе я знаю только ОДИН сервисный центр, авторизованный от сименса. Однако та же нокия охотно даёт авторизацию сервисным центрам. Почему такая разница - спросите у UEMa. Он лучше меня разъяснит.
Если мое мнение расходится с Вашим - это означает что я не в теме?
Если Ваше мнение основано на, как вы сказали, эксплуатации одного смарта, то Вы не в теме.