Автор Тема: Хелп! Куда бежать - кому звонить?  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ART-PАNDА

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
В нашем доме управляющая компания ТСЖ. Естественно, нет ни электрика, ни сантехника, никого. Но зарплаты, естественно, немалые и кто-то их получает...
Сейчас я столкнулась с невозможностью найти электрика, обзвонив все службы города вплоть до МЧС и пожарной службы.

Что у меня случилось? Я не специалист, но предполагаю, что следующее: в результате короткого замыкания взорвались лампочки вначале в одной люстре, потом - в другой. И если в первой комнате - без особых последствий, то во второй - повалил едкий дым. Я попыталась выключить свет, но выключатель, видимо, расплавился, и свет уже не отключал. В результате с горем пополам я отключила рычажок в щитке. Работают только две розетки в дельней комнате. Больше не работает ничего :(((
Что мне делать сейчас - я не знаю. Я - инвалид 2 группы, мне  сложно сейчас выйти из дома для того, чтобы пойти поискать дежурные пункты ПЖКХ и "выцарапать" электрика оттуда. У меня нет бешеных денег для оплаты дорогого специалиста (в августе мы эвакуировались за три дня до пенсии и потому даже августовскую пенсию не получили, с деньгами очень напряженно).
Домашнего телефона у меня тоже нет чтобы планомерно обзванивать все газетные варианты и список в телефонном справочнике, на мобильнике осталось около 50 руб.
Кто может подсказать ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?!! У меня шок... :((


Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2844
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хелп! Куда бежать - кому звонить?
« Ответ #1 : 04.09.10, 18:39:58 »
У меня в квартире повзрывались лампочки и задымилась техника из-за пьяных ЖЭКовских электриков ковырявшихся на площадке в щитке. Ремонт техники был за счёт ЖЭКа
« Последнее редактирование: 04.09.10, 18:44:46 от Perf »