Автор Тема: Сан Енг кайрон стоит ли брать?  (Прочитано 19512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
собственно интересует мнения знаюших людей. стоит ли брать данное авто.
если у кого опыт обладания таким корейцем?
изначально нацелен на 141 сильный турбо дизель  с механической коробкой.
предназначение машины городская тошня и изредко по  сельским дорогом на дачу...
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.


Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #1 : 28.12.09, 14:05:58 »
Стоит. Хотябы из-за внутренних размеров,но не стоит забывать,что это задний привод и на механнике он будет без ЕСП.
Катался на таком же,но на автомате. Не такой уж он и тошнот. в потоке себя чувствует хорошо.
ЗЫ: Дизель этот привередлив к качеству топлива.
« Последнее редактирование: 28.12.09, 14:14:50 от lam »
#яВаня

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #2 : 28.12.09, 14:25:32 »
говномашин,не оправдала себя.

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #3 : 28.12.09, 14:26:28 »
городская тошня
не очень сочетается с
механической коробкой.
Лучше автомат.
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #4 : 28.12.09, 14:27:41 »
говномашин,не оправдала себя.
А конкретнее?
#яВаня

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #5 : 28.12.09, 14:34:59 »
А конкретнее?

да. поконкретней.
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #6 : 28.12.09, 14:57:21 »
присматривался на Рекстон - отговорили :( говорят очень уж ломучая машина, даже для корейской, подвеска сыпится разваливается в два счета... Если Кайрон имеет туже основу - то видимо тоже самое будет.... Многие говорят лучше уж санта фэ взять, больно надежная
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #7 : 28.12.09, 16:06:56 »
а еще лучше корейцев вообще не брать, особенно б/у. все имхо.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #8 : 28.12.09, 17:50:30 »
а еще лучше корейцев вообще не брать, особенно б/у. все имхо.
но б у не собирался. хотел новье. просто знакомый купил такой. мне понравился. но он проехал всего 5000 пока.
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #9 : 28.12.09, 19:44:12 »
5 тык не показатель, про него еще шутят мол облуживаешь и платишь как за мерен, а ездишь все равно на корейце. в такие деньги уж имхо лучше к мутировавшим японцам присматриваться или хороший бушный ML взять, прослужит думаю дольше
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #10 : 28.12.09, 23:54:15 »
Дизель этот привередлив к качеству топлива.
согласен, CR не для нашей соляры
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #11 : 29.12.09, 00:00:32 »
5 тык не показатель, про него еще шутят мол облуживаешь и платишь как за мерен, а ездишь все равно на корейце. в такие деньги уж имхо лучше к мутировавшим японцам присматриваться или хороший бушный ML взять, прослужит думаю дольше
солидарен,имхо кривой дизайн+мягкая ненадежная подвеска+шумный дрыгатель+очень дорогое ТО выше упомянутое+РОССИЯ научитесь красить машины=санк йонГ какайрон.

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #12 : 29.12.09, 00:05:08 »
очень дорогое ТО выше упомянутое
а сумму абазначте пжалста
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #13 : 29.12.09, 00:20:33 »
солидарен,имхо кривой дизайн+мягкая ненадежная подвеска+шумный дрыгатель+очень дорогое ТО выше упомянутое+РОССИЯ научитесь красить машины=санк йонГ какайрон.
А можно все эти показатели сравнить с более достойным вариантом. А то что то одни ..." А мне рассказывали..." а конкретики ноль.
#яВаня

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #14 : 29.12.09, 00:44:10 »
А можно все эти показатели сравнить с более достойным вариантом. А то что то одни ..." А мне рассказывали..." а конкретики ноль.
Скажу напрямую-к машине личная неприязнь,во-вторых знакомый жалуется выезжал с парковки лопнула трубка ГУР-а,лакокрасочное покрытие отвратительное как у фордов,на 20 тысячах появляются сверчки пластик ссыхается,а знаете что самое интересное-изначально самым большим минусом является то что машину назвали САНК ЙОНК,так даже считают сами владельцы,типа название невпечатляющее и не для РОССИИ.Уж больно не солидная машина для такого ценового диапазона vs новая Витара vs Кишкай vs ML vs Touareg

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #15 : 29.12.09, 01:23:33 »
Скажу напрямую-к машине личная неприязнь,во-вторых знакомый жалуется выезжал с парковки лопнула трубка ГУР-а,лакокрасочное покрытие отвратительное как у фордов,на 20 тысячах появляются сверчки пластик ссыхается,а знаете что самое интересное-изначально самым большим минусом является то что машину назвали САНК ЙОНК,так даже считают сами владельцы,типа название невпечатляющее и не для РОССИИ.Уж больно не солидная машина для такого ценового диапазона vs новая Витара vs Кишкай vs ML vs Touareg
Остальное просто лишнее.))))
#яВаня

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #16 : 29.12.09, 14:06:31 »
согласен, CR не для нашей соляры
Да уж, больно мало в округе заправок для современных дизелей.Вернее всего три.Старая купавна,Плотава на горьковке и перед Фрязино.Все РОДНЫЕ Лукойл с ДТ экто(евро 4).
з.ы. сам только на них заправляюсь.В морозы заводился без антигелей.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #17 : 29.12.09, 14:52:49 »
ясно. просто это единственный вариант был. машина должна быть новой. кошкай не хочу больше. был. не нравиться. проездил на кошке 4 месяца. впечатления не вау. тесноват. да и безликий он какойто.... ну для меня по крайней мере. просто ищеться авто. как можно просторней. выше. меньше чтоб жрало. привод пусть подключаемый но полный. бюджет в районе 800-900 тыр.....
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #18 : 29.12.09, 15:03:26 »
ясно. просто это единственный вариант был. машина должна быть новой. кошкай не хочу больше. был. не нравиться. проездил на кошке 4 месяца. впечатления не вау. тесноват. да и безликий он какойто.... ну для меня по крайней мере. просто ищеться авто. как можно просторней. выше. меньше чтоб жрало. привод пусть подключаемый но полный. бюджет в районе 800-900 тыр.....
Димусенок . Прокатись на нем и сразу решишь твое или нет. За этот бюджет ты сможешь взять и максимальную комплектацию поторговавшись. С 6-ступенчатым автоматом.
#яВаня

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
« Ответ #19 : 29.12.09, 16:11:27 »
Посмотри Рекстон.он сейчас от 935.но уже начались новогодние скидки.может немного подождать и взять за те-же деньги но уже с автоматом?
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.