Думал, что эти полоски нанесены для определения износостойкости состава, из которого они сделаны, с целью выбора материала для обозначения остановок и пешеходных переходов, как это сделано в Москве (эксперимент начали с Ярославского шоссе и Проспекта Мира). Раньше похожим способом проверяли износостойкость обычной белой разметки (несколько линий разного состава были нанесены под похожим углом на проезжую часть где-то в районе Старой Купавны, по-моему).
Однако, почитав тему, вынужден согласиться, что они предназначены для обозначения пешеходных переходов (по аналогии с нашими бывшими братьями из стран СНГ). Почему вынужден, потому, что считаю неэффективным такой способ предупреждения, поскольку разметка находится непосредственно перед пешеходным переходом и, если у кого-то появится похвальное желание оттормозиться перед "дорогой жизни" с хорошей скорости (у меня на этом участке обычно что-то около 150), он, скорее всего, не успеет это сделать ДО перехода.